Можно ли обезопасить себя от проблем, обращаясь в химчистку?

Если после того, как вы забрали вещь из химчистки, на ней обнаруживаются дефекты, то причин тут может быть две. Во-первых, ответственность за испорченную вещь может лежать на сотрудниках химчистки – возможно, имеет место быть нарушение технологий, тогда на изделии могут появиться разводы, местами краска может сойти. Во-вторых, что также случается, ваша вещь имеет низкое качество, и тут виноват производитель – в данном случае краска сходит равномерно.
 
Работники химчисток с неохотой берут шубы, которые сшиваются из кусков меха, так как совершенно непонятно, какие нити использовались для сшивания, и как они поведут себя под воздействием химических веществ. Также в химчистке могут отказаться от вещей, декорированных бисером или стразами. Следует отметить, что знаменитые бренды обязательно указывают на ярлычках, как нужно ухаживать за данной вещью, при этом можно встретить изделия, на которых указывается, как ухаживать за отдельными деталями.
 
Перед тем как принять вещь, работник химчистки должен проверить на незаметном участке ткани насколько стойкой является краска – для этого на ткань наносят реагент. Данная процедура является обязательной, и многое говорит о качестве предоставления услуг. Во время приемки изделия сотрудница химчистки должна описать в квитанции дефекты, если на вещи имеется несколько пятен, то просите, чтобы подробно было описано каждое из них. Желательно сообщить о том, чем вызвано пятно на вещи – это облегчит процесс очистки. Обратите внимание на то, какой процент износа указывает приемщица – нередко работники химчисток идут на ухищрения, и завышают данный показатель, чтобы в случае чего заплатить меньшую компенсацию. Определить уровень оказываемых услуг можно по тому, как оформлено помещение, где осуществляется приемка вещей – обязательно должна быть табличка с названием фирмы, ценами и списком услуг.